Профессия учитель физкультуры

Особенности профессии учителя физической культуры

            Уроки физкультуры традиционно не пользуются большой популярностью среди учеников школ. И для того, чтобы привить детям любовь к движению, физическим нагрузкам, обеспечивающим бодрость и прекрасное самочувствие, преподавателю предмета необходимо уметь сочетать в занятиях пользу с развлечениями. Новое, молодое поколение преподавателей физической культуры старается исправить ситуацию, используя в работе инновационные подходы к обучению, современную технику, спортивный инвентарь.

            Основная задача преподавателя физической культуры – выполнение трех функций: обучающая, воспитывающая и организующая, которые должны восприниматься в единстве. Главные профессиональные качества, которыми должен обладать преподаватель физической культуры – это интуиция, эрудиция, педагогическое мышление, умение импровизировать, оптимизм, наблюдательность, настойчивость, находчивость, организаторские и коммуникативные способности, внимательность, высокий уровень эмоциональной устойчивости, спортивные навыки и физическое здоровье.

            Учителю физической культуры предстоит проводить уроки, организовывать различные соревнования, вести всю учебную документацию по предмету, проставлять оценки, контролировать успеваемость, посещаемость учащихся, принимать участие в итоговых аттестациях. Учитывая то, что далеко не всем детям дано хорошее физическое здоровье, прекрасная форма, педагог должен уметь не переходить тонкую грань, за которой польза превращается во вред. Так, если ребенок утверждает, что не может чего-то сделать, учитель должен почувствовать, действительно ли это так или есть смысл убедить ученика попробовать свои силы, перебороть страх или неумение, стеснение и добиться высокого результата.

            На протяжении последних лет участились случаи, когда во время уроков физической культуры детям становится плохо, поэтому сегодня к педагогам предъявляют повышение требования. Приветствуется, если преподаватель физкультуры обладает медицинским образованием, имеет опыт работы в сфере фитнеса, профессионального спорта. Только профессионал сможет точно определить оптимальный уровень нагрузки для каждого из учеников, увидит, если что-то не в порядке, окажет первую медицинскую помощь в случае необходимости.

            Что касается карьерного роста, то у школьного учителя физической культуры перспективы профессионального роста практически отсутствуют. Общеизвестно, что руководящие должности в школе редко занимают физкультурники, учителя музыки или рисования – как правило, они больше подходят педагогам более «серьезных» (академических) дисциплин.

С другой же стороны, учитель может развиваться в рамках собственной профессии – создавать различные спортивные секции и кружки, готовить детей к соревнованиям. Многие дети с радостью занимаются тем или иным видом спорта, посещают занятия. Нередко такие занятия могут быть оплачиваемыми и, в таком случае, чем более профессионально работает преподаватель, чем большее количество детей посещает его секцию или кружок, тем более высокой будет оплата труда. Получив определенный опыт в общеобразовательной школе, многие учителя физкультуры потом открывают собственные спортивные клубы, школы.

Как сделать жизнь учеников лучше?

Рассказывайте, почему полезны конкретные упражнения и объясняйте, как избежать травм. Нередко инструкторы по физической культуре строят занятия по принципу «я делаю, а вы повторяете». В итоге дети не понимают, зачем нужны упражнения, какие мышцы они задействуют и какие ошибки могут привести к травмам. Это незнание может сохраниться и во взрослой жизни. Иногда люди настолько плохо знакомы с техникой физнагрузок, что могут сорвать себе спину, всего лишь неправильно поднимая тяжести.

Научите правильно принимать и победы, и поражения. Ребенок может серьезно расстроиться из-за проигрыша не только в крупных соревнованиях, но и в пятиминутной эстафете или в игре, которую вы запланировали на конец урока. Победитель, напротив, может переоценивать свое достижение и даже насмехаться над соперниками. У инструктора по физкультуре много возможностей обучить правильной реакции и на победу, и на поражение.

Научите детей правильно бегать, кататься на лыжах и коньках, плавать. Нередко на уроках учитель просто объясняет, что нужно делать, а дети выполняют задание

Конечно, далеко не всегда удается уделить внимание каждому ребенку и объяснить, что именно он делает неправильно, ведь учитель должен следить за всей группой и вдобавок поддерживать дисциплину. Но общего объяснения и фразы «а теперь бегайте по кругу 10 минут» недостаточно, чтобы все дети поняли, как двигаться эффективнее и безопаснее, меньше уставать, снижать нагрузку на суставы

Пусть ученики меньше времени потратят на физнагрузки, но точно поймут, что делать — это многократно пригодится им в будущем.

Теория, методика и технологии фитнеса

Программа разработана совместно с Учебно-образовательным центром «Академия Фитнес-Технологий» и ориентирована на инструкторов, тренеров, преподавателей и специалистов современных фитнес-центров.

Телефоны для справок и предварительной записи на курс:

ИДО:  +7 (499) 166 57 27; +7 (499) 166 57 28

АФТ:  +7 (495) 015 79 30; +7 906 088 00 44

Продолжительность: 
556 часов

Продолжительность: 
5 месяцев

Дата начала: 
в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость: 
135 000 рублей c возможностью поэтапной оплаты

Цель курса: 

формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере фитнеса и физической культуры, приобретения новой квалификации «фитнес-инструктор».

Категория слушателей: 
лица, имеющие/получающие высшее образование (вне зависимости от специальности/направления) или среднее профессиональное образование (в сфере физической культуры и спорта).

Режим занятий: 
Занятия проводятся в течение 5 месяцев по 3-4 раза в неделю по 4-8 академических часов

Задачи курса: 

  • Ознакомить слушателей программы с общетеоретическими знаниями в области строения человека: анатомии, физиологии, биомеханики
  • Познакомить слушателей с современными технологиями современного тренажерного зала, групповых программ, детского фитнеса и аквафитнеса
  • Обучить слушателей программы основам педагогики и психологии тренировочного процесса с учетом современных методик
  • Дать общие принципы построения программ оздоровительной тренировки.
  • Дать теоретическое основы физического воспитания и обучить современным методикам фитнес-тренировок
  • Познакомить с конструктивными особенностями и функциональными характеристиками современного фитнес-оборудования и научить его применению в различных фитнес-программам
  • Обучить индивидуализированному программированию оздоровительной тренировки без и с использованием фитнес-оборудования в направлениях тренажерного зала, групповых программ, детского фитнеса и аквафитнеса
  • Ознакомить с основами врачебно-педагогического контроля занимающихся в фитнес-клубах и основам БЖД
  • Дать основу теории менеджмента в фитнес-индустрии и базовые методики психологии продаж
  • Содействовать формированию профессионально-значимых личностных качеств слушателей, их мотивации на профессиональный рост и собственное развитие в сфере физкультурно-оздоровительной деятельности и фитнеса.

Условия обучения: 

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РГУФКСМиТ и на базе фитнес-цента «Magneto».

Программа разработана на основе профессионального стандарта Инструктор-методист» и  Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки: 49.03.01 – «Физическая культура» (уровень бакалавриата).

Реализация программы направлена на формирование у слушателей общетеоретических знаний, а также специализированных умений и навыков на основе последних достижений науки в области спорта и физической культуры для решения конкретных задач современного фитнеса.

Учебно-тематический план программы: 

В программу обучения включены базовые дисциплины сферы физической культуры и спорта: анатомия, физиология, биомеханика, теория и методика физической культуры, педагогика физической культуры, психология физической культуры, спортивная медицина, менеджмент физической культуры, а также специализированные дисциплины по теории, методике и технологиям основных направлений фитнеса (занятия в тренажерном зале, групповые программы, детский фитнес, аква-фитнес).

Программой предусмотрено прохождение профессионально-ориентированной практики.

Курс обучения завершается итоговым аттестационным экзаменом.

Зарплата инструктора по физической культуре в СПб

Уровень заработной платы варьируется от 20 до 60 тыс. рублей и зависит во многом от места работы и обязанностей.

Труд специалиста по адаптивной физкультуре оплачивается в среднем по ставке 28—33 тыс. рублей. В обязанности входит проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Чтобы работать в этой сфере, нужно не только иметь образование по профилю «физическая культура», но и разбираться в планах реабилитации, знать основы медицины и психологии, понимать, как проходит восстановление после травм и как нужно работать с людьми с инвалидностью.

За работу в дошкольных учреждениях платят в среднем 30—45 тыс. рублей, но есть и вакансии с более высокой оплатой, до 60 тыс. рублей. Кандидаты на такие должности должны знать не только методики преподавания физкультуры детям дошкольного возраста, особенности психологии и физиологии ребят, но также требования ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта). Чтобы подтянуть свои знания в этой сфере и убедить работодателя, что вы обладаете нужными знаниями и умениями, вы можете пройти обучение на курсе «Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО».

Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО

620 часов (5 мес.)

Квалификация: Инструктор по физической культуре

17100 руб. 9700 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Есть также варианты для людей, которые хотят работать в школе или на дворовых площадках. В первом случае зарплата составит около 25—35 тыс. рублей, во втором — примерно 20—30 тыс. рублей. Для работы по этому профилю также можно пройти обучение на инструктора по физической культуре в СПб. На курсах вы научитесь не только вести занятия, но и организовывать соревнования, спортивные мероприятия, праздники и пр.

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в спортивных и спортивно-образовательных организациях

620 часов (5 мес.)

Квалификация: Инструктор по физической культуре и спорту

17100 руб. 9700 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Право преподавать в школе после введения профстандарта учителей с 1 января 2017 года

Я выпускница 2013 года, в моем дипломе написано, что я Биолог и все. По новым стандартам, смогу ли я устроиться на работу в школе? Вроде бы раньше в дипломах Университета писались через запятую предметная область (биолог, математик, физик, .), а далее «учитель/преподаватель этого же предмета».

Если с моим дипломом по новым правилам я не буду иметь права работать в школе, может ли университет сделать какую-то бумагу, которая бы давала это право?

Ведь дисциплина «педагогика» у нас в программе была. Ответ Первого проректора по учебной, внеучебной и учебно-методической работе СПбГУ Бабелюк

Должностные обязанности

Как и любой педагог, учитель физической культуры имеет ряд должностных обязанностей, с которыми его знакомят при поступлении на работу.

Первое и самое важное условие работы в школе – это чёткое знание методики преподавания предмета и полное принятие всех требований министерства образования и администрации учебного заведения.

Учитель обязан уметь составлять учебные планы на урок, четверть и учебный год и предоставлять их руководящему звену для проверки и утверждения.

Педагог обязан соблюдать правила техники безопасности на уроке, разъяснять их ученикам и следить за их исполнением, обеспечивая тем самым сохранение жизни и здоровья учащихся.

Преподаватель должен реально оценивать самочувствие и возможности каждого ученика, осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку с учётом его физиологических, возрастных и психологических особенностей.

Учитель обязан вести учебную документацию, заполнять журнал, в том числе и электронный, и своевременно выставлять в нём оценки.

Физрук должен принимать участие в планёрках, совещаниях и педсоветах, посещать родительские собрания и проводить плановые и внеплановые учебно-спортивные мероприятия.

Педагог обязан самостоятельно выбирать учебно-методическую литературу, необходимую для проведения урочной и внеурочной деятельности и соответствующую требованиям ФГОС.

Учитель должен осуществлять регулярный контроль знаний, умений и навыков учеников, оценивать их согласно принятым стандартам.

Физрук обязан следить за исправностью оборудования спортзала и спортивного инвентаря и при необходимости своевременно подавать заявку на приобретение нового. Занятия с детьми на сломанных или повреждённых снарядах категорически запрещены.

При выполнении сложных гимнастических упражнений на турнике, коне, перекладине или брусьях, педагог обязан страховать каждого ребёнка, независимо от его физической формы и способностей.

Учитель обязан распознавать спортивные таланты и способности у учащихся, мотивировать их на более серьёзные занятия в специализированных школах олимпийского резерва.

При работе с детьми физрук обязан учитывать индивидуальные физические особенности каждого ребёнка и прислушиваться к просьбам родителей относительно допустимой физической нагрузки.

Педагог обязан вести пропаганду здорового образа жизни и своевременно информировать детей о негативных последствиях курения, употребления алкоголя и наркотиков.

Обучение

Профессию учитель физкультуры можно получить как в высших, так и в средне-специальных учебных заведениях – институтах физической культуры, педагогических университетах и колледжах, училищах олимпийского резерва. Помимо специальности «Физическое воспитание», существуют такие направления, как «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности», «Адаптационная физкультура», «Физкультурно-оздоровительная работа» и много других.

Срок обучения в ССУЗе на базе 9 классов обычно составляет 3 года 10 месяцев, на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев, в ВУЗе – от 4 до 6 лет в зависимости от формы обучения (очная, вечерняя или заочная) и системы образования (бакалавриат или специалитет). Для поступления в ССУЗы достаточно сдать нормативы по физподготовке, которые принимают непосредственно в образовательном учреждении, и пройти конкурс аттестатов. Поступающие в ВУЗы должны иметь на руках результаты ЕГЭ по русскому языку, биологии и успешно сдать экзамен по физкультуре.

Многие высшие учебные заведения дают возможность получить диплом преподавателя физической культуры в сочетании с какой-либо другой специальностью. Это значительно расширяет возможности педагога и позволяет работать на 2 ставки, занимаясь преподаванием сразу двух предметов. Выпускники, окончившие обучение и получившие диплом бакалавра, могут продолжить обучение в магистратуре. Это позволит углубить им приобретённые знания и заняться научной работой по выбранной специальности.

Что касается заработной платы, то в крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, она достигает 40-60 тысяч рублей и зависит от уровня квалификации, стажа, дополнительных часов и классного руководства. В районах Крайнего Севера и на приравненных к ним территориях зарплата физрука составляет порядка 70 тысяч рублей, в небольших городах и районных центрах Центральной России учитель получает от 15 до 20 тысяч рублей. Для дополнительного заработка физруки нередко подрабатывают в фитнес-центрах, тренажёрных залах и санаториях, а также ведут секции в детских развивающих центрах и плавательных бассейнах.

Высшая школа тренеров по избранному виду спорта (тренер по хоккею)

Программа предназначена для специалистов-тренеров с уровнем квалификации 7-9, планирующих работать со спорсменами и спортивными командами высших достижений.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)  временно приостанавливает прием на программу профессиональной переподготовки «Высшая школа тренеров по избранному виду спорта (тренер по хоккею)», реализуемую Институтом дополнительного образования.

Приостановка приема обусловлена проведением капитального ремонта зданий и спортивных сооружений, необходимых для реализации вышеуказанной программы и невозможностью реализации в дистанционной форме, с учетом специфики программы.

Информация  о возобновлении приема на указанные программы будет своевременно размещена.

Продолжительность: 
892 часа

Продолжительность: 
12 месяцев

Стоимость: 
200 000 руб. (с возможностью поэтапной оплаты)

Преподаватели: 
ведущие преподаватели профильных кафедр РГУФКСМиТ

Категория слушателей: 
тренеры

Условия обучения: 

занятия проводятся в специализированных аудиториях и на спортивных площадках РГУФКСМиТ

Учебно-тематический план программы: 

В программу обучения включены базовые дисциплины в сфере физической культуры и спорта (анатомия и спортивная морфология, физиология, биомеханика, биохимия, спортивная медицина, педагогика, психология, экономика и менеджмент ФКиС, ЛФК, массаж), дисциплины профессионального цикла (теория и методика избранного вида спорта, теория и методика спортивной тренировки в избранном виде спорта, технология спортивной тренировки, психолого-педагогические основы деятельности тренера). Также предусмотрены стажировка и тренерская практика.

Курс обучения завершается итоговой аттестацией (сдачей итогового аттестационного экзамена и защитой итоговой аттестационной работы).

Как стать педагогом? Варианты

Designed by gpointstudio/Freepik 

У тех, кто вдруг осознал, что хочет стать педагогом, но не имеет профильного образования, есть несколько вариантов. Все зависит от уровня образования и потребностей.

Самый затратный по времени и ресурсам – второе высшее в педагогическом вузе. Бакалавриат отнимает четыре года. В магистратуре можно выучиться всего за 2 года, при желании – заочно.

Еще один способ – профильная переподготовка (на нее требуется около 2 лет). Во многих высших учебных заведениях занятия вечерние и очные, но некоторые предметы при необходимости можно сдать дистанционно. Этот вариант подойдет тем, у кого уже есть среднее профобразование и стаж работы в образовательной организации. Полученный по итогам переподготовки диплом установленного образца подтвердит право ведения нового вида деятельности.

С дипломом о высшем образовании, но в иной сфере, также можно пройти переподготовку и, получив диплом, стать не только учителями, но и менеджерами образования, социальными педагогами, педагогами-психологами.

Краткосрочная переподготовка – третий вариант обучения – может длиться от полугода

Важно уточнить в школе, куда вы собираетесь устраиваться на работу, подойдет руководству сотрудник, прошедший короткий усиленный курс, или нужна более основательная база

Что нужно сдавать на учителя физкультуры в магистратуре?

Если речь идет о поступлении в магистратуру, то ситуация с экзаменами меняется. В этом случае будущий студент сдает экзамены непосредственно в выбранном учебном заведении. Испытания даются только по профилю. Чаще всего экзамен один – теоретический по педагогике. Достаточно редко можно встретить второй практический экзамен по физической культуре.

Но чаще всего студенты получают образование по программам подготовки бакалавров, поэтому стоит сосредоточиться именно на основном высшем образовании и готовиться сдавать русский язык, биологию и физическую культуру. Это наиболее распространенные предметы, которые нужно сдавать на учителя физкультуры в большинстве вузов.

Как становятся учителями физкультуры?

В процессе обучения, студент получает множество смежных знаний и умений. Обязательными являются спортивная медицина, физиология, диетология, социология, биохимия и другие.

Большое внимание уделяется педагогике. Часть занятий проходят совместно с будущими учителями других предметов

Это помогает студентам быстрее освоится в профессии педагога.

Большая часть занятий происходит в формате практических занятий. Работа учителем – это постоянный контакт с учениками, и для того, чтобы добиться положительного результата, необходимо обучиться находить общий язык с детьми, уметь грамотно излагать свои мысли, заинтересовывать на занятиях. Именно для этого и необходимы практики. Они проходят как в стенах вуза, так и в различных школах.

Если человек решил стать учителем физкультуры, то помимо академических занятий, немаловажно и физическое совершенствование. Будущий учитель должен совершенствовать свои навыки в различных видах физической активности, получать новые знания в области физической культуры и спорта

Для этого можно посещать специальные секции при учебном заведении, представлять его на различных соревнованиях. Некоторые студенты продолжают профессионально, и на уровне хобби, заниматься различными видами спорта.

Сможете ли вы стать учителем физкультуры?

Прежде чем выбрать профессию учителя физической культуры, следует внимательно изучить ее. Многие дети в современном обществе не хотят заниматься физической активностью, не понимают, как она важна для здоровья. Задача учителя – заинтересовать каждого ученика, найти для него мотивацию.

Кроме того, уровень физического развития детей очень отличается – прировнять целый класс к общим нормам не представляется возможным. Учитель должен уметь разработать индивидуальную программу, которая поможет ученику с интересом заниматься и добиваться необходимых успехов.

Если вы уверены не только в том, что сможете легко сдать экзамены на учителя физкультуры, но и в том, что после обучения сможете привить любовь к спорту ученикам, то наверняка, у вас получится работать в одновременно педагогической и спортивной профессии. А если нет, то решение стать учителем физкультуры – не самое верное. Возможно, стоит присмотреться к другим направлениям.

http://www.kakprosto.ru/kak-856305-kak-stat-uchitelem-fizkulturyhttp://www.bolshoyvopros.ru/questions/1306231-kak-stat-fizrukom—kakie-predmety-nuzhno-sdat-na-fizruka.htmlhttp://2×2.su/job/article/kak-stat-prepodavatelem-fizkultury-27428.htmlhttp://www.spravkakirova.ru/kakie-predmetyi-nuzhno-sdavat-na-uchitelya-fizkult-1http://medcollege5.ru/professii/kak-stat-uchitelem-fizkultury.html

Преимущества обучения в магистратуре

Чтобы иметь стабильную и высокооплачиваемую работу, есть смысл поступить в магистратуру. Здесь глубже осваивают знания, которые помогут впоследствии заниматься разными видами деятельности: проектной и организационной, педагогической и управленческой, исследовательской и просветительской.

Для будущего выпускника весомую роль играет практика. Он может развивать собственные физические возможности с тем, чтобы впоследствии в практической деятельности учитывать психофизическое состояние конкретного человека. Магистерская программа отвечает не только отечественным, но и международным стандартам и нормам. Поэтому специалист приобретает особый вес: он может стать тренером мирового масштаба, например, тренируя отечественную сборную.

Плюсы и минусы профессии

Профессия учителя отличается рядом положительных моментов:

  • регулярная оплата труда без задержек выплат;
  • наличие полного социального пакета и пенсионного обучения в будущем;
  • продолжительный отпуск, который приходится только на летнее время;
  • интересная работа с детьми разного возраста;
  • возможность проводить занятия на свежем воздухе;
  • поддержание физической формы и общего развития тела;
  • возможность работы по совместительству в фитнес-центре или спортивной школе.

Как и в любой профессии, профессия отличается недостатками. В первую очередь это высокая ответственность за здоровье и жизнь детей

Это особенно актуально, так как придется со вниманием относиться к каждому ребенку в большой группе. Также в государственном учреждении будет не слишком высокая заработная плата, хотя с приобретением опыта можно устроиться на работу в частное детское учреждения

Тренер-преподаватель по избранному виду спорта

 Программа разработана на основе основной образовательной программы вуза по направлению 49.03.01 «Физическая культура» и ориентирована на тренеров, преподавателей, специалистов в сфере физической культуры и спорта.

Очно-заочная форма обучения (ускоренная)

Сроки обучения 9 месяцев

Начало занятий сентябрь 

Время занятий 4 сессии по 1 месяцу с 9.30 до 17.30, кроме воскресенья

Очная форма обучения

Сроки обучения  18 месяцев

Начало занятий  сентябрь-октябрь 

Время занятий  три-четыре раза в неделю,  преимущественно, в первой половине дня

очно-заочная форма обучения

Сроки обучения  18 месяцев

Начало занятий октябрь 

Время занятий  4 сессии по 1 месяцу  с 9:30 до 17:30, ежедневно, кроме воскресенья

Продолжительность: 
1020 часов

Продолжительность: 
9 месяцев /

Продолжительность: 
18 месяцев

Стоимость: 
135 000 руб. с возможностью поэтапной оплаты

Преподаватели: 
ведущие преподаватели профильных кафедр РГУФКСМиТ

Цель курса: 

профессиональная переподготовка специалистов в качестве тренеров, тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций и образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта с целью овладения ими новыми компетенциями, современными средствами физкультурно-спортивной деятельности, необходимыми для приобретения новой квалификации «тренер».

Категория слушателей: 
лица, имеющие высшее (непрофильное) образование; лица, получающие высшее образование.

Режим занятий: 
по очной форме – в течение 18 месяцев 3 раза в неделю по 4-8 часов; по очно-заочной форме — в течение 9/18 месяцев по 4/2 четырехнедельных сессии в год – 5-6 раз в неделю по 4-8 часов.

Задачи курса: 

  • подготовить компетентного специалиста, владеющего теоретическими знаниями и практическими умениями в организации и осуществлении образовательной, тренировочной деятельности в области физической культуры и спорта, руководства состязательной деятельностью спортсменов для достижения ими спортивных результатов, соответствующих определенному этапу подготовки.
  • подтвердить документально квалификацию тренера, необходимую для работы в образовательных и физкультурно-спортивных организациях.

Условия обучения: 

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РГУФКСМиТ

Программа разработана на основе профессионального стандарта «Тренер» и Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» (уровень бакалавриата)

Профессиональная переподготовка специалистов проводится с целью получения дополнительных знаний, умений и навыков необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере «Физическая культура и спорт».

Учебно-тематический план программы: 

В программу обучения включены базовые дисциплины в сфере физической культуры и спорта (история ФКиС, анатомия, физиология, биохимия, биомеханика, теория и методика ФКиС, педагогика ФКиС, психология ФКиС, средства и методы ЛФК в практике спорта, спортивная медицина, основы антидопингового обеспечения, экономика ФКиС, менеджмент ФКиС, правовые основы профессиональной деятельности, спортивная метрология, спортивные сооружения, научно-методическая деятельность), дисциплины части «Физическая культура» (плавание, гимнастика, легкая атлетика, подвижные игры), а также теория и методика избранного вида спорта (спортивная специализация по выбору слушателя).

Программой предусмотрено прохождение  профессионально-ориентированной практики.

Курс обучения завершается итоговым аттестационным экзаменом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector