Журналист кино

Какие данные нужны для девочки

Сразу же отвечу прямо на вопрос: актриса должна уметь всё! Работа актрисы далеко не простая. А каждый, кто хоть как-то связан с театральной индустрией, является образованным человеком во многих сферах.

Вернемся к требованиям для успешного прохождения кастинга:

Основы актерского мастерства. Актерские способности выявляются комиссией, которая проводит кастинг. Комиссия обычно сама оглашает, что необходимо готовить к кастингу. Чаще всего просят что-нибудь прочитать, станцевать, изобразить или просто рассказать о себе. Но также, необходимо быть готовым к импровизации.

Речевые способности. По прочтению чтецкой программы проверяются речевые способности и особенности. Преимущество отдается тем, кто обладает правильной дикцией.

Энергетика. Необходимо запомниться, выделиться. Но не стоит выделяться за счет одежды, необычной прически или макияжа

Важно научиться заинтересовывать людей своим обаянием.

Хорошая память. Развитая память очень важна для актера, ведь необходимо учить роли наизусть, а объемы ролей бывают достаточно объемные.

Пластика

Во время отбора важно то, насколько раскованы ваши движения, жесты. Занимайтесь танцами, хореографией, спортом, развивайте пластику, свободу мышц и связок.

Музыкальный слух и развитый голос. Профессиональной актрисе не помешает чувство музыкального ритма и музыкальная постановка голоса.

Отсутствие боязни сцены. Публичные выступления – неотъемлемая часть работы актрисы. Если вы будете теряться перед публикой, достичь больших результатов будет в разы труднее.

Но каким бы талантом и природными данными вы не обладали, необходимо актерское образование. Да и как в любой специальности, работодатели, а в нашем случае – режиссеры, отдают предпочтение специалистам своего дела, которые владеют необходимыми знаниями и навыками.

Актер кино и сериалов

  • Организатор: школа кино «Арка»
  • Стоимость: 310 000 рублей
  • Продолжительность: 1 год

Высшая школа кино «Арка» подготавливает актеров кино и сериалов за год. Среди преподавателей — мастера Щукинского училища, ГИТИСа. По окончании обучения студенты получат диплом Высшей школы экономики. Среди программ — актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, работа с камерой. Студенты научатся работать со своим телом и внутренним состоянием, работать на большую аудиторию. Участники программы будут сниматься в этюдах, скетчах, пилотах веб-сериалов, а в конце курса получат роль в полном метре.

Профессии, связанные с кино

  • Актер или актриса
  • Гримёр
  • Декоратор
  • Звукорежиссер
  • Костюмер
  • Режиссер-постановщик
  • Сценарист
  • Хореограф
  • Технолог
  • Композитор
  • Художник (постановщик, гримёр)
  • Продюсер

Профессия продюсер кино и телевидения –  одна из самых главных в этой сфере, но без других работников было бы невозможно создать красивое кино. Стоит учитывать также множество людей, отвечающих за техническую составляющую, это необходимые профессии в сфере кино.

Профессия актер кино — наиболее яркая, все мечтают стать актерами, ведь они – это лицо фильма, они известны, их лица узнают миллионы, чего не сказать про дублеров, которые исполняют самые опасные трюки вместо них.

Но есть еще одна приносящая славу и мировое признание профессия. Режиссер кино может быть узнаваем, по его имени можно многое судить о предстоящем фильме, чего ожидать, и т.д. Если рассмотреть мир профессий – кино одна из самых ярких площадок для реализации своих творческих возможностей.  

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Независимая работа, не требующая вложений.
  2. Успех и карьерный рост зависят исключительно от таланта специалиста.
  3. Возможность работать в сфере киноиндустрии.
  4. Такая работа похожа на любимое хобби, которое может стать основным источником дохода.
  5. Талантливый человек, великолепно знающий историю мирового кинематографа, может работать в этой сфере без высшего образования.
  6. Работа интересная, ведь известные представители профессии посещают закрытые кинопоказы, общаются со звездами, часто летают за границу, чтобы перенять опыт своих коллег.

Минусы

  1. В первые годы работы не стоит рассчитывать на высокую заработную плату.
  2. Нужно привыкать к лицемерию со стороны других людей, ведь кинокритиков не слишком любят деятели искусства.
  3. Сложный подъем по карьерной лестнице.
  4. Сидячая работа, требующая внимательности и сосредоточенности.

Кинематографические профессии

Профессии, связанные с киноиндустрией, телевидением представлены не меньшим списком, чем театральные. Ознакомимся с ними более подробно.

Продюсер. Пожалуй, одна из главных профессий в киноиндустрии. Продюсер занимает очень важную роль во многих проектах, ведь он не только формирует их, но и занимается финансовой частью, а также художественной. Он подбирает подходящий сценарий, а также полностью ведет и контролирует проект.

Режиссер-постановщик в сфере кино – это главное лицо на площадке, где проходят съемки фильма или сериала

Обычно этот человек является автором проекта, также он осуществляет надзор за деятельностью актеров и иных участников съёмочной группы.
Важной фигурой в кино является сценарист, который занимается созданием сценариев к будущим фильмам.
Что касается актерского цеха, то он включает в себя актеров и актрис, точно так же, как и в театре. Актеры бывают первого и второго плана, а также существуют участники эпизодических ролей, лишь изредка появляющиеся в кадре

Известны также актеры массовки, они не всегда имеют профильное актерское образование.

Дублеры и дублерши в кино тоже очень важные фигуры, ведь они подменяют актеров для выполнения разного рода сцен. Каскадеры же нередко играют в сценах с опасными трюками.

Оператор-постановщик обладает большими полномочиями на съемочной площадке, на его плечах лежит очень ответственная работа по разработке художественного и цветового решения фильма. Тесно сотрудничает с режиссером, подбирая соответствующие локации для будущего фильма. С ними в группе зачастую бывает фотограф, фиксирующий те самые локации.

Кинооператор снимает на камеру необходимый процесс. Этот человек обязательно должен иметь соответствующее образование, а также стальные нервы при работе с актерами. Очень часто приходится записывать несколько дублей одной и той же сцены.
В кино, как и в театре, обязательно трудятся костюмеры, гримеры и визажисты, а также специалисты-декораторы.

Две категории деятельности

Помощник режиссера — специалист, трудовую творческую деятельность которого разделяют на две категории, каждая из которых имеет определенные требования, особенности:

  • Помреж второй категории. Специалист должен иметь профессиональное высшее образование в сфере искусства и культуры. В этом случае не предъявляется требований к наличию опыта работы. Второй вариант — среднее профессиональное образование в сфере искусства и культуры. Тут необходим опыт работы (конечно, в схожей структуре) не менее трех лет.
  • Помреж первой категории. На должность специалисты как принимаются, так и переводятся с вышеобозначенной категории. Если у соискателя есть высшее профессиональное образование по направлению «культура» или «искусство», то необходим опыт работы по специальности не менее трех лет. Если же профессиональное среднее образование, то опыт работы должен рассчитывать не менее чем 5-летний срок.

Во время отсутствия помощника режиссера на рабочем месте (больничный, отпуск и проч.) его обязанности переходят к сотруднику, назначенному по установленному порядку. Данный работник берет на себя обязанности помрежа, временно перенимает его права. Во время замещения он несет полную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих временных обязанностей.

Помощник режиссера в театре или кино — квалификационная профессиональная группа «Должности работников искусства, кинематографии, культуры среднего звена». Нормируется приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 570 (31 августа 2007 года).

Профессии, связанные с фото и видео

Ключевой профессией, которая связана с фото и видео, является фотограф, который снимает определенные сюжеты: документалистику для СМИ, свадьбы и торжественные события, путешествия.

В зависимости от специализации, фотограф может работать только со статикой или снимать динамические ролики. Часто профессия фотографа неотделима от специальности оператора и монтажера, ведь приходится снимать свадебные и другие праздничные сюжеты, документальные зарисовки, путевые очерки и монтировать фрагменты в полноценные видеоролики. Даже фотографы, которые снимают натюрморты или портреты иногда создают художественные видеоролики, в которых демонстрируют тонкости своей работы.

Графические дизайнеры могут работать с фотоизображениями, чтобы создать рекламный материал: листовки, баннеры и т.д.

Современные технологии позволяют любому человеку снимать собственные видео и монтировать их на персональном ПК. Этим занимаются блогеры на Youtube, которые самостоятельно создают видеосюжеты на определенную тему. Несмотря на то, что блогер – это не официальная профессия, охват аудитории у некоторых блогов сравним со СМИ, а потому блогерство приравнивается к профессии.

Телеведущие, модели и актеры работают по другую сторону камеры, но они обязаны знать особенности работы перед фото- и видеокамерой, чтобы выглядеть идеально в кадре.

В список профессий, связанных с фото и видео, входят такие профессии:

  • фотограф;
  • монтажер видео;
  • режиссер монтажа;
  • оператор;
  • монтажер звука;
  • фотокорреспондент;
  • графический дизайнер;
  • телеведущий;
  • модель;
  • актер.

Вне зависимости от того, какие аспекты работы с камерой затрагивает профессия, в ней есть свои нюансы и сложности, которые важно знать, чтобы считаться настоящим специалистом

Подроли

Часто роль помощника режиссера разбивается на следующие подроли:

  • Первый заместитель директора (первый или первый AD) имеет общую ответственность AD и контролирует второй AD (2AD). «Первый» напрямую подчиняется директору и «управляет» площадкой или площадкой. Первый рекламный ролик и руководитель отдела производства — это две из высших технических ролей » ниже черты » в кинопроизводстве (в отличие от творческих ролей или ролей » выше черты «), и поэтому, в этом строгом смысле, роль первого рекламного ролика не является -творческий. В их обязанности входит соблюдение графика производства в течение дня, общение со всей командой, а также обеспечение безопасности персонала и самого выстрела. Помощник режиссера должен очень хорошо оценивать, сколько времени займет сцена. (Иногда сцена длиной в несколько страниц в сценарии может быть снята относительно быстро, в то время как эмоциональный ключевой момент на полстраницы может занять весь день).
  • Второй заместитель директора (второй или второй AD) создает ежедневные звонки листы из графика производства

    Второй второй заместитель директора (второй второй или второй второй AD) имеет дело с возросшим объемом работы большого или осложненной производства. Например, для постановки с большим количеством актеров может потребоваться разделение функций менеджера за кулисами и работы по производству отборочных листов между двумя отдельными людьми.

    , в сотрудничестве с координатором производства. «Второй» также выполняет роль «закулисного менеджера», поддерживая связь с актерами, накладывая макияж и гардероб, что освобождает «первого» от этих обязанностей. Наблюдение за вторым вторым помощником директора, третьим помощником директора, учениками помощника директора и установка фона (дополнительных услуг) являются частью обязанностей «второго».

  • Третий помощник директора (третий или третий AD) работает на съемочной площадке с «First» и может поддерживать связь с «второй» , чтобы переместить актеров из базового лагеря (область , содержащая производства, литых и волос и макияж прицепов), организовать толпу сцен и контролировать одного или нескольких помощников по производству (PA). Иногда нет четкого различия между 2AD и 3AD. Хотя некоторые отраслевые органы, такие как Гильдия директоров Америки , определили роли объективно, другие считают, что это различие субъективно. В общем, 3-й год нашей эры — это термин, используемый за пределами Соединенных Штатов, и иногда он является синонимом роли 2-го 2-го года нашей эры внутри США.
  • Дополнительный ассистент режиссер (AAD или Дополнительный) или четвёртый помощник директора (4AD или «четвёртый») или «ключ помощник производства» (ключ PA) может иметь ряд обязанностей. Чаще всего у AAD есть две широкие рабочие функции. Один из них — это сокращение обязанностей AD, где AD действует одновременно как второй AD и третий AD. Например, производство с большим количеством отливок может передать работу по изготовлению листов вызовов 2AD работе AAD, особенно когда 2AD уже выполняет дополнительную работу третьего AD. Другое основное использование AAD — это дополнение к 3AD и 1AD для логистически больших сцен, где требуется больше AD для управления большим количеством дополнительных функций. «Дополнительный» также может использоваться там, где сложность сцены или специализированных элементов в ней (трюки, периодическая работа) требует или лучше всего обслуживает специализированный AD во многих отношениях, равный первому AD — направляя и контролируя ряд других AD. направить действия к удовлетворению 1AD и директора.
  • Помощник производства является одним из самых низких экипажа в иерархии фотопленки с точки зрения заработной платы и полномочий. Они выполняют различные обязанности, требуемые от них AD.

Подроли помощников директора различаются в зависимости от страны. Например, различие между вторым вторым н.э. и третьим н.э. более распространено в Северной Америке. Британские и австралийские продюсеры, вместо того чтобы иметь второго второго AD, наймут «второго» 2AD, имеющего опыт выполнения тех же обязанностей и обученного на том же уровне, чтобы разделить обязанности. У 3AD в Великобритании и Австралии обязанности отличаются от обязанностей второго второго AD, и эти термины не являются синонимами.

Профессия — снимать кино

Сложно найти что-то более увлекательное, чем создавать отличный видеоконтент, шедевры, которые приносят невероятную прибыль. Профессий много, но прекрасней всех – кино, кассовые сборы тому подтверждение.

Работать над созданием фильма – это мечта многих

Очень важно чтобы человек отдавался своему делу с головой, тот кто работает с искусством делает это как никто другой

Художник, когда пишет свою картину, не задумывается о том, как он ее продает, он просто получает удовольствие. С созданием фильма что-то очень похоже.

Подобная профессия – стиль жизни, дает возможность реализовать свои творческие идеи (актеры, режиссеры, сценаристы, постановщики). К тому же,  можно отлично подзаработать. Если посмотреть на гонорары, которые получают самые известные актеры – получают они не хуже звезд спорта. Согласитесь – несколько миллионов за три-четыре месяца съёмок это вполне неплохая работа.

Возможно Вас заинтересуют:

Описание профессии

Кто же такой актёр? Это человек, играющий различные роли на сцене театра или в кино. Многие считают эту профессию простой и интересной, но это не всегда так – чтобы добиться успехов в этой области, нужно много трудиться и обладать рядом качеств, которые мы рассмотрим далее.

Главная задача актёра – перевоплощение в заданного персонажа. Есть два способа.

  • Внешние перемены – это создание образа с помощью костюмов, иногда масок, грима, приобретения новых привычек, интонации, мимики, жестов, походки и осанки.
  • Внутренние перемены вынуждают актёра или актрису понять внутренний мир своего персонажа, его мысли, изучить его историю. Некоторые актёры перед игрой в кино даже несколько месяцев пытаются прожить жизнью своего героя.

Но чаще необходима комбинация из этих способов, создающая образ заданного персонажа. На актёре лежит большая ответственность, если он играет в крупной театральной постановке, ведь он должен передать характер своего персонажа, сделать так, чтобы он был живым, а не просто картинкой из книги

Поэтому очень важно вносить свои черты в персонажа, чтобы он казался реальной личностью. Такова психология в профессии актёр

Оплата труда

Заработная плата сейлз-агента рассчитывается индивидуально, но чаще всего она не фиксированная. Сейлз-агент получает оговоренный гонорар и премию, возможен процент от сделки или проката, все эти нюансы оговариваются при заключении контракта с заказчиком.

Профессиональные знания

  1. Базовый английский язык.
  2. Знание истории кино.
  3. Инструменты маркетинга.
  4. Умение быстро искать информацию.
  5. Умение использовать технологии продаж.
  6. Аналитика, аргументация предложения, работа с возражениями клиента.
  7. Бизнес-аналитика.
  8. Финансовая грамотность.
  9. Деловая этика.
  10. Международное авторское право.
  11. Базовые знания о психологии, юриспруденции.

Режиссер

В кино главный — режиссер, он руководит всеми, кто задействован в съемках фильма. От него зависит и выбор сценария, и подбор актеров. Творчество режиссера, его умение определяет стиль фильма. Получив сценарий от автора, режиссер переписывает его, указывая, где и как будет снят тот или иной эпизод, что должно быть в кадре. Этим сценарием будет руководствоваться оператор. Режиссер поясняет актерам, как они должны сыграть очередную сцену. Затем он руководит монтажом фильма. Работа у режиссера трудная, но почетная.

Задание для режиссера:

Ты режиссер. У тебя на руках сценарий фильма о странноватом профессоре – ботанике, который выращивает растения – армию мутантов для защиты своего дома от зомби. Выбери актера на роль профессора из этих фотографий

1-Киану Ривз, 2-Бенедикт Камбербэтч, 2–Хью Лори, 4-Брюс Уиллис, 5-Брэд Питт, 6-Эдди Мэрфи

Оплата труда

Размер оклада регламентирует работодатель, гонорар складывается из нескольких факторов:

  • компания, в которой работает специалист по лицензированию;
  • объем годового бюджета, выделенного на закупку фильмов;
  • количество командировок;
  • опыт сотрудника.

Специалисту могут предложить получать процент от прибыли или разовые гонорары, привлекая его к работе по мере необходимости.

Профессиональные знания

  1. Владение нормативно-правовой базой.
  2. Уверенный пользователь ПК.
  3. Поиск информации на русскоязычных и зарубежных сайтах.
  4. Понимание основ экономики, маркетинга, инструментов продаж.
  5. Хорошее знание английского языка (устный и письменный).
  6. Делопроизводство.
  7. Ведение бухгалтерии.

Краткое описание

Смотреть киноленты — это работа киноведа, а не увлечение. Он знает о кино все, поэтому может объяснить, где были допущены ошибки, почему фильм был так снят, как можно его усовершенствовать.

Очень часто профессиональные киноведы выбирают одно направление, изучая, например, киноленты определенной страны, жанра или периода. Представитель профессии хорошо интеллектуально развит, он ведет очень активный образ жизни, ведь ему постоянно нужно следить за киноиндустрией, посещать кинотеатры и закрытые показы. Известные киноведы путешествуют очень много, посещая кинофестивали и места, где снимались культовые фильмы.

Автор сценария

Он  создает основу будущего художественного, документального фильма, телесериала. Сценарий, который он пишет, напоминает пьесу. Он состоит из сцен и диалогов. Вот фрагмент сценария к художественному фильму «Звездный десант»:

«Неожиданно ОГРОМНАЯ ЖЕЛТАЯ ЛЯГУШКА прыгает на клавиатуру возле монитора. Джонни снимает повязку с глаз.

КАРЛ Сирано, ах ты большая желтая жаба!

Джонни ее знает. Чешет ей шейку.

ДЖОННИ Он просто хочет немного внимания. Ты ведь перестал с ним играть.

Карл на мгновение концентрируется.

КАРЛ Беги к маме, Сирано.

Глаза Сирано широко открыты. Он спрыгивает со стола и прыжками, преодолевая по две ступеньки за раз, поднимается по лестнице.

ДЖОННИ Как ты это сделал?

КАРЛ Я внушил ему, что по ноге мамы ползет муха. Он собирается ее съесть.

Сверху раздается визг МАМЫ КАРЛА.

МАМА (ВПЗ) Уйди! Уйди! КАРЛ…!»

Далее фрагмент сценария к документальному фильму, рассказывающему об артисте Георгие Милляре (ЗК – означает за кадром):

«ЗК: И маленькие, и взрослые зрители обожали Милляра, Всесоюзную Бабу Ягу.

Фрагмент из фильма «Золотые рога», Яга поёт:

— На красавицу Ягу наглядеться не могу! Кто любимая моя? Я! Я! Я!

Фрагмент из фильма «Морозко», Яга поёт:

— Притомилась, притомилась, притомилася! Ой, радикулит замучил!

ЗК: Георгий Францевич снялся в 76-ти картинах, и, помимо Бабы-Яги, создал на экране ещё множество забавных и невиданных существ.

Фрагмент из фильма «Варвара-краса, длинная коса», Милляр в роли Чуда-Юда:

— Кто я такой? – Чудо-юдо беззаконное! – А ещё? – Темнейший князь земель подозёрных. – А ещё? – И прочее, прочее, прочее. – А! Вот с прочего-прочего-прочего и надо было начинать!»

Что главное в сценарии? Автор должен четко представлять, о чем будет фильм. Содержание, смысл будущей картины должен передаваться одной фразой. Например: «Этот фильм о том, как укушенный пауком, парень получил сверхъестественные способности и совершил много подвигов» Да, это о фильме «Человек паук».

Задание для сценариста:

Представь, что ты сценарист. Тебе надо написать сценарий к фильму, которого еще нет. Ты сам придумываешь свое кино. Так о чем будет твой фильм? Напиши идею одним предложением.

Востребованность

Сейчас мы наблюдаем, как буквально на наших глазах происходит трансформация модели медиабизнеса. Большую значимость обретает экспертиза контента (содержания). Например, раньше основной акцент делали на доступе к эфирным сетям или (в идеальном варианте) владении ими. Сегодня намного важнее умение производить интересные и качественные передачи и продавать их конечному потребителю – зрителю.

Профессии продюсера, редактора, сценариста, менеджера по продажам и управлению ресурсами вряд ли исчезнут в ближайшем будущем. Могут измениться методы создания контента и даже тематические сегменты, но суть его производства останется той же. Мир «по ту сторону экрана» существенно не поменяется. А это значит, что можно утверждать: практически все профессии, которые сегодня есть на телевидении, будут востребованы. Но учтите, что их представителям придется регулярно повышать свой уровень мастерства и наращивать скорость реакции на запросы аудитории.

Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия профессии телевидения подходит именно вам, то мы настоятельно рекомендуем
пройти тест на профориентацию от
Профгид.
Он стоит сущие копейки, при этом позволяет избежать ошибок, которые могут пустить не в то русло и искалечить всю вашу жизнь.
Узнать больше >>

Особенности профессии

Отборщики фильмов могут работать на разных этапах анализа кино. Есть несколько уровней самого селекционного процесса, который проводится перед фестивалем. Они могут меняться, исключаться, в зависимости от конкретно взятого фестиваля и его масштаба (городской, в стране, международный). Есть определенные правила, которые действуют в рамках фестиваля, именно они диктуют, кто, как и когда отбирает киноленты.

Итак, отбором фильмов может заниматься:

  • сам режиссер (выбирая лучший фильм, из того, что он снял);
  • комиссия внутри страны, которая решает, какая кинолента будет представлять страну на кинофестивале международного уровня;
  • стажеры (на начальной стадии конкурса);
  • более опытные кинокритики;
  • лично арт-директор фестиваля;
  • обычные зрители (редко, но такое практикуется в некоторых фестивалях).

Исходя из такой информации, отборщиком фильма может стать и профессионал в сфере киноиндустрии, и любитель

Здесь важно каким-то образом иметь связь с конкретным мероприятием. Программа каждого фестиваля имеет какую-либо идею, тему

В любом случае отборщиком фильма не может стать человек, абсолютно ничего не смыслящий в кинокартинах.

Конечно же, отборщик фильмов для фестивалей — это профессия, так как ее представитель имеет перед собой поле деятельности, инструменты (в данном случае собственное мнение, внимательность, умение мыслить масштабно, анализировать и сопоставлять качество огромного количества фильмов, выбирая из них лучший экземпляр). Дополнительной особенностью этой профессии также является умение работать в команде. Целая селекционная (отборочная) комиссия работает над выборкой достойных вариантов, которые смогут принимать участие в самом фестивале.

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Работа в творческом коллективе.
  2. Солидный заработок, который растет вместе с рейтингом проекта.
  3. Много опытных специалистов в подчинении.
  4. Возможность реализовать свой талант организатора.
  5. Карьерный рост.
  6. Возможность познакомиться с интересными, популярными или влиятельными людьми.

Минусы

  1. Много хлопот и обязанностей.
  2. Необходимость контролировать работу большой команды.
  3. Проблемы с поиском гостей, ведь для каждой ТВ передачи нужны новые лица.
  4. Мало свободных рабочих мест.
  5. Для трудоустройства в известный медиахолдинг нужны знакомства.
  6. Нужно начинать работу с непрестижной должности.

Интерстеллар. 2014 год. Режиссёр Кристофер Нолан.

Когда-то в Советском Союзе многие школьники мечтали стать космонавтами, но союз развалился, и пришла мода на другие профессии. Вышел фильм «Время первых» и другие отечественные картины, пропагандирующие полёт в космос мужественных людей. Хотя мы первые отправили в космос человека, американцы все же лучше снимают кино об астронавтах, взять хотя бы фильмы «Марсианин», «Гравитация», «Интерстеллер». 5 премий «Оскар», правда не актёрам, а за лучший оригинальный саундтрек, звук, звуковой монтаж, визуальные эффекты и работу художников.

В главных ролях Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй. Кроме того, в фильме звучит много чудесной музыки, может быть, ваш ребёнок захочет сочинять такие же блистательные хиты после просмотра картины. Вообще, фильмы Кристофера Нолана -настоящие шедевры, потому следующий в списке:

Продюсер кино и телевидения

  • Организатор: Высшие курсы сценаристов и режиссеров
  • Продолжительность: 1 год

Высшие курсы сценаристов и режиссеров имени Г.Н. Данелии — послевузовское учебное заведение, в котором готовят специалистов основных кинематографических профессий. Одно из обширных направлений — продюсер кино и телевидения. Студенты узнают основы кинодраматургии, освоят операторское мастерство, монтаж. Будущие продюсеры поймут принципы устройства киноиндустрии, особенности взаимодействия с актерами, художниками по костюмам, операторами

Особое внимание уделяется авторскому и трудовому праву, а также маркетингу. Обучение очное

Кто это такой и что делает?

Режиссёром можно назвать руководителя любого творческого коллектива. Описание профессии даёт понимание, что спектр его деятельности крайне широк: он занимается работой со сценарием, руководит деятельностью осветителей и звукорежиссёров и, конечно же, проводит работу с актёром, донося до него, каким именно он должен появиться в кадре. Этот человек также участвует в кастинге и создании эскизов, работает с ракурсами и цветовой гаммой киноленты. Помимо престижной профессии кинорежиссёра, выпускник данной специальности способен стать руководителем театральной, цирковой или любой другой художественной труппы.

У талантливого специалиста есть возможность проявить себя даже в таких не связанных на первый взгляд с профессией сферах, как создание компьютерных игр или мобильных приложений. Некоторые режиссёры занимаются организацией свадеб и дней рождения, другие руководят оперными труппами, а третьи устраивают концерты. Кстати, наиболее популярным занятием – постановкой фильмов — может заниматься не один режиссёр, а несколько. Помимо главного человека, руководящего всем съёмочным процессом и называющегося режиссёром-постановщиком, на площадке чаще всего присутствует его помощник, именуемый вторым режиссёром.

К обязанностям режиссёра можно отнести обеспечение непрерывного творческого процесса и соблюдение сроков, улучшение имеющихся постановок и введение в репертуар новых, проведение актёрского кастинга и, при необходимости, расширение актёрского состава. «Рука» режиссёра видна в создании эскизов, костюмов, спецэффектов и декораций. Он организует репетиции и координирует работу всего персонала.

В принципе, этот специалист может частично отвечать и за продвижение. Режиссёр монтажа создаёт из отдельных плёнок единый фильм, а постановщик мероприятий контролирует качественное проведение праздника. К обязанностям мэппинг-режиссёра относится воплощение в жизнь лазерных шоу и объёмных проекций, а клипмейкер продумывает и реализует постановку музыкальных клипов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector